Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Об обращении группы либеральных священнослужителей и примкнувших к ним мирян-пацифистов с «призывом к примирению и прекращению войны»

1

На следующий день после Дня защитника Отечества, 24 февраля 2022 года, после долгих восьми лет навязчивых выпрашиваний и от украинской фашистской власти, и от всего «светлоликого» мирового сообщества, Россия наконец явилась на войну, развязанную украинской хунтой против своего народа. Почему не явилась раньше? Потому что все эти восемь долгих лет Россия изо всех сил старалась эту войну прекратить путем переговоров. При этом терпела хамские выходки и от западных «партнеров», и от их украинского охвостья. Терпела издевательства над миллионами жителей Донбасса, терпела тысячи смертей как на Донбассе, так и внутри самой Украины, где с 2014 года, сразу после майдана, начали убивать людей на виду всего света только за то, что они — русские. В мае 2014 года были заживо сожжены десятки мирных протестующих в одесском Доме профсоюзов. У порога своего дома был демонстративно застрелен писатель Олесь Бузина, а его убийцы были торжественно выпущены из зала суда. Множество людей исчезли бесследно в тайных тюрьмах, существование которых украинский режим пока отрицает. На этом фоне факельные шествия необандеровцев в нацистской форме, заключение в тюрьму журналистов, закрытие украинских телеканалов и прочая борьба с инакомыслием уже для кого-то стали не шокирующими, а обыденными событиями.

Но пришло время справедливого возмездия, после которого все тайное неизбежно станет явным. Тут-то на светлых лицах «поднялись веки»! Они «узрели» войну! Они начали требовать ее прекратить! К всемирному хору «светлоликих» привычно и дружно присоединились и российские стыдливые «голубые врунишки» и тошнотворцы от масскультуры. Им всегда стыдно. И всегда им стыдно только за Россию. Они не протестовали против бомбежек Югославии. Их не трогал разгром Ирака. Страдания Сирии и гибель древнейших христианских святынь от рук террористов также прошли без их слезливых выступлений. Не волновали их и живущие и погибающие восемь лет под артобстрелами дети Донбасса.

Но стоило только русскому воину-освободителю выступить на защиту невинных, «взятых на смерть и обреченных на убиение» (Притч. 24, 11), как полились реки крокодиловых слез. Голос свой в этот вой, к сожалению, вмешали и люди, носящие священный сан Русской Православной Церкви. Они выпустили некий текст с запоздалым и лицемерным призывом «прекратить братоубийственную войну на Украине». Под текстом — довольно длинный список подписей священнослужителей. Наверняка некоторые подписались из-за неосведомленности или прелестного прекраснодушия. Это те, кто живет за рубежом и находится под мороком антироссийской пропаганды. Среди них — иерей Василий Буш. Это американец, который окончил в 1997 году Московскую духовную академию. Очень милый и наивный человек. Искренне желая разделить тяготы и лишения со своими русскими однокашниками, он попытался поначалу жить с ними одной жизнью не в отдельной квартире, а в казарменных условиях тогдашнего семинарского общежития. Его искренняя попытка закончилась нервным срывом и переходом в щадящий режим жизни на съемной квартире. Представляю, что с ним было бы, если бы он попробовал разделить судьбу детей Донбасса и пожить с ними под обстрелами в подвалах. Но о. Василий живет в США и, верно, не знает правды. Интересно, протестовал ли он против американских вторжений в Сербию, Афганистан, Ирак, Сирию? Однако иных подписантов мы знаем как профессиональных скандалистов и провокаторов, из числа которых, несомненно, и авторы этого воззвания.

Слова этого воззвания либерального духовенства полны лукавого лицемерия. «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Лк. 12, 1), — сказал Своим ученикам Иисус Христос. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23, 27–28). Все это в полной мере относится к словам данного обращения и к тем, кто их писал.

Время летит быстро. Я все никак не могу осознать, что многие забыли или попросту не знают по своему малолетству те чувства, которые вызывали у нас сообщения об очередном «перемирии» с международными террористами в Чечне в 90-х годах прошлого столетия. Взятая в окружение очередная банда головорезов, глумясь над кровью наших воинов, победным маршем выходила через «гуманитарный коридор», открытый высокопоставленными предателями «за мзду малую». Не отставали от штабных предателей и «подонки пера», «правозащитники» и прочие специфически «совестливые» персонажи. Их трудами выпущенные убийцы появлялись потом то в роддоме в Буденновске, то в театре на Дубровке, то в школе в Беслане, прикрываясь, подобно нынешним укронацистам, живым щитом из заложников. Живучесть этих живорезов обеспечивалась исключительно той иудиной работой, которую старательно исполняли профессиональные плакальщики «со светлыми лицами». Кстати, кто в последний раз слышал словосочетание «общечеловеческие ценности», которым они прожужжали нам уши в тех 90-х? Что же пишут они?

Они пишут: «Мы, священники и диаконы Русской Православной Церкви, каждый от своего имени обращаемся ко всем, от кого зависит прекращение братоубийственной войны на Украине, с призывом к примирению и немедленному прекращению огня».

Прошу прекраснодушных подписантов обратить внимание на тот очевидный факт, что прекращение братоубийственной войны на Украине, которая длится уже восемь долгих и кровавых лет, зависит сегодня только от русского солдата, поскольку и переговорщики с украинской стороны, и их покровители с Запада все это время старательно уничтожали все возникающие возможности решить конфликт путем переговоров. А «прекращение огня», к которому они призывают сегодня, — это заезженный сценарий продолжения кровопролития, вымотавший нам душу еще со времен Чеченской войны, развязанной врагами чеченского народа, так же как и украинский конфликт развязан врагами народа украинского. И не случайно, что сегодня чеченские воины РФ активно участвуют в погашении украинского конфликта, твердой рукой смиряя укронацистов. Будучи сами некогда искушаемы враждой к России, они ныне «могут и искушаемым помощи» (Евр. 2, 18).

Авторы послания пишут, всуе поминая Страшный суд Божий: «Заботясь о спасении каждого человека, считающего себя чадом Русской Православной Церкви, мы не желаем, чтобы он явился на этот суд, неся на себе тяжелый груз материнских проклятий».

Видимо, тех, кто клянет Русскую Православную Церковь как «москальскую», эта лицемерная забота не касается. Им дается свобода поступать «по своему выбору». Но разве на них, кто все восемь лет обстреливал Донбасс, мародерствовал, отправляя себе домой по почте имущество из «сепарских хат», кто отбирал у православных Московского Патриархата их храмы, кто убивал только за слово на русском языке, — разве на них не лежит «тяжелый груз материнских проклятий»? Не будет ли против них свидетельствовать «Горловская мадонна» — 23-летняя жительница города Горловки Кристина Жук, погибшая вместе с десятимесячной дочерью, которую она держала на руках, во время обстрела Горловки украинскими войсками? Она вместе со многими другими матерями предстанет на Страшном суде свидетелем обвинения, неся на руках свою дочь, похороненную в посмертных объятиях своей матери.

Далее либеральные священнослужители пишут: «Мы скорбим о том испытании, которому были незаслуженно подвергнуты наши братья и сестры на Украине».

Кто вам «братья и сестры на Украине»? Головорезы из нацбатов? Мовные омбудсмены, запрещающие даже детям в детсадах говорить по-русски? Или все же те, кто уже восемь лет воистину незаслуженно подвергается испытаниям и с честью их выдерживает, противостоя неонацистам киевского режима? Но для них русский солдат несет прекращение этих испытаний, а для их обидчиков — заслуженное возмездие. Не стойте же на пути русского воина-освободителя!

«Желаем возвращения всех воинов — и российских, и украинских — в свои родные дома и семьи целыми и невредимыми», — заявляют священники-пацифисты.

Некоторым украинским «воинам», если они до своего уничтожения успеют сложить свое преступное оружие, на пути домой придется сделать немалый крюк и посетить заслуженный ими суровый суд, а потом и места лишения свободы, чтобы ответить за свои кровавые преступления. А тем, кто не замешан в преступлениях, — единственный путь домой лежит через скорейшую добровольную сдачу в плен российским и донбасским воинам.

Далее читаем: «Мы с горечью думаем о той пропасти, которую придется преодолевать нашим детям и внукам в России и на Украине, чтобы снова начать дружить друг с другом, уважать и любить друг друга».

Эта пропасть вырыта давно и не нами. Много лет именно Россия старательно ее преодолевает. Украинские же националисты, которые уже более ста лет роют эту пропасть, никогда не собирались «дружить, уважать и любить» «клятых москалей». Единственная идея, на которую опирается украинский национализм, — ненависть к «москалям», то есть к тем, кто не разделяет этой ненависти. Эту ненависть не мы посеяли, но нам ее искоренять. И сделать это можно не раньше, чем у бандеровской гадюки не будут вырваны ядовитые зубы. Добровольно на такую «стоматологию» эта гадюка никогда не согласится. Это «аспид, затыкающий свои уши» (Пс. 57, 5). Всякие прекраснодушные призывы к миру в этом случае будут напоминать поведение персонажа из пьесы «Обыкновенное чудо»: «Когда при нем душили его жену, он уговаривал ее: “Потерпи, может быть, все обойдется”».

Совсем уж всуе в этом воззвании помянуты слова Священного Писания: «“Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей”, — сказал Бог Каину, позавидовавшему своему младшему брату. Горе всякому человеку, сознающему, что эти слова обращены к нему лично».

И совершенной благоглупостью выглядит немощная попытка сделать из этих слов нелепый «нравственный вывод»: «Горе всякому человеку, сознающему, что эти слова обращены к нему лично».

Такое мог написать только человек, который не имеет ни малейшего понятия о величайшем таинстве покаяния! Если человек осознает, что именно к нему относятся страшные слова обличения, то он может покаяться, исправиться, избавиться от греха! Но горе человеку, который не осознает, что эти слова относятся к нему лично! Именно укронацистские «небратья», чуть что, кричащие «А нас-то за що!», не хотят понимать, что именно они стали наследниками дела Каина, первого братоубийцы, начав скандировать «москаляку на гилляку» (москалей на ножи), завидуя москалям, считая, что москали живут за их счет. В России же никто никогда не завидовал жителям Украины. Даже в советское время, когда Украина жила за российский счет гораздо богаче, чем жители РСФСР. А уж сегодня несчастным украинцам, доведенным фашистским режимом до ручки, никому в голову не придет завидовать, разве пожалеть. Удивительно, как можно было написать эти «безумные глаголы» в отношении России? Не бандеровцев же имели в виду авторы? В этом случае они бы не требовали остановить наказание Каина русским солдатом.

«Никакой ненасильственный призыв к миру и прекращению войны не должен насильственно пресекаться и рассматриваться как нарушение закона, ибо такова божественная заповедь: “Блаженны миротворцы”».

Что это за забота о собственной будущей безответственности? Соломку стелем? О каком «насильственном пресечении» ваших нелепых и запоздалых «призывов к миру и прекращению войны» вы тут говорите? Или, всуе помянув одну заповедь блаженства, заранее примеряете на себя и другие: «Блаженны изгнаны правды ради», «Блаженны вы, егда поносят вас и ижденут и рекут всяк зол глагол на вы»? Напрасно. Ваши лицемерные призывы вызывают отвращение и достойны только презрения. Скорее всего, ничего вам за это не будет, а этот ваш пассаж не более чем в интеллигентской форме озвученный тот же вопль «А нас-то за що!». Но даже если что-то изменится в нашей жизни и справедливость восторжествует, то наказание, которое вы получите по закону, не доставит вам блаженства. Ведь вы не делаете это ради Христа и не хотите исполнить большую из заповедей Христовых — вы не только сами не собираетесь, но и другим мешаете «положить души свои за други своя» (Ин. 15, 13) и «спасти взятых на смерть» (Притч. 24, 11). Да и к евангельским миротворцам вы не имеете никакого отношения. Миротворцы творят мир, прекращая войны. Этим и занимаются сейчас наши российские воины, которые «не напрасно меч носят» (Рим. 13, 4). А ваша часть — с теми лжемиротворцами, кто создал печально знаменитый украинский сайт, глумливо употребив для его обозначения евангельское имя «Миротворец». Поступок воистину в сатанинском духе.

И апофеоз фарисейства и лукавства: «Дайте себе и всем нам войти в Великий пост в духе веры, надежды и любви!»

В переводе с лукавого на человеческий язык это значит: «Придушите вы уже этого раненого донбасского ребенка! Он своими воплями нам молиться за мир мешает!»

Лицемеру, ханже, тартюфу всегда приятно рассуждать о собственной мнимой святости, о своей фальшивой праведности, о своей ложной доброте. Купаясь в осознании своей воображаемой «любви» ко всему миру, он страшно ненавидит всех, кто своими страданиями, своими просьбами о помощи отвлекает его от таких сладких мечтаний, нарушает его внутренний комфорт, напоминает о своей фарисейской ничтожности. «Какое освобождение Донбасса! Какие нацисты на Украине! Почему до сих пор плачет раненый ребенок, у которого убили мать?! Придушите уже его, все равно он не жилец, пусть не мучается!» И «дайте себе и всем нам войти в Великий пост в духе веры, надежды и любви» и вновь «дружить, уважать и любить» тех, кто прикончит этого «беспокойного пащенка»!

Куда уже превышать меру лицемерия, требуя прекратить спасение погибающих, чтобы их стоны не разгоняли «дух веры, надежды и любви»!

Но это не наша, не православная вера. Это лжеименная вера в собственную непогрешимость. Это не наша, не православная надежда. Это надежда на собственное комфортное земное существование. И конечно, здесь нет ни капли нашей, православной любви Христовой, но есть только безумное самолюбование, которому нет никакого дела ни до чужих слез, ни до чужих страданий, ни до чужой боли.

Восьмилетняя война на Украине вскоре будет остановлена. И не надо мешать в этом русскому солдату, который не привык войны начинать, но привык их заканчивать.

Кого-то корежит фраза из прекрасной солдатской русской песни: «Если надо — повторим!» Вот сейчас мы и повторяем. Наша страна закончила войну в 1945-м, закончит ее и сегодня.

А те, кто мешает это делать, должны знать, что слезинка ребенка Донбасса на весах Божиих имеет больший вес, чем все потоки их крокодиловых слез.


2

Вслед за «светлоликими пацифистами» в священном сане потянулась их «светлоликая» паства. Некто «Артем Елышкин создал(а) эту петицию, адресованную Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу (Гундяеву)», все с тем же лицемерным «призывом к миру», который, по сути, есть попытка продолжить кровавое беззаконие, творящееся восемь лет на Украине. Впрочем, пресловутые «восемь лет» — это только явная, горячая фаза антирусского и антиправославного сценария, начатого давным-давно.

Как и воззвание «светлоликих» священнослужителей, эта петиция скроена по тем же лекалам, по тем же методичкам, которые предлагают один принцип — «двойные стандарты», иначе — «режим полудурка»: «Здесь вижу — здесь не вижу», «Вы не понимаете, это другое» и так далее и тому подобное.

Самочинные «миротворцы» громко именуют себя, обращаясь к патриарху Кириллу: «Все мы — православные христиане, Ваша паства в России».

А интересует ли их паства Русской Православной Церкви на Украине, которую насильственно отрывают от своей Матери Церкви, у которой отбирают их храмы, святыни, которым предлагают антихристову подделку, «церковь лукавнующих» (Пс. 25, 4), одобренную забывшим Бога Фанаром — беззаконное сборище, именующее себя «святейшей церковью Украины»?

Авторы этих посланий говорят так, как будто в мире осталась одна-единственная страна, которая не желает вслед за «всем прогрессивным человечеством» расстаться с армией и использованием вооруженной силы для решения насущных проблем. И эта страна, по мнению авторов, — исключительно Россия. Читая их опусы, можно подумать, что русский солдат пришел на землю «мирной Украины», где все народы дружили друг с другом и радостно водили хороводы, увенчав себя милыми веночками из полевых цветов! Не было ни поруганных православных храмов, не было Дома профсоюзов в Одессе, не было восьми лет геноцида в отношении русского населения Донбасса и всей Украины, не было приказов о наступлении на Донбасс в марте 2022 года, не было американских биолабораторий, в которых, вопреки всем международным договоренностям, создавалось смертоносное оружие массового, но избирательного (только для русских!) поражения. Не исключено, что и вирус ковида, уже унесший миллионы жизней, был выведен в этих заведениях. Не было и нет ничего этого, если верить прекраснодушным «борцам за мир». Есть только «мрачная Россия, обремененная тяжкими грехами», которую тщетно пытается урезонить весь «сияющий от собственной святости» «цивилизованный мир».

Любят, ох любят говорить о «грехах России» «лицемерные лжесловесники, сожженные в совести своей» (1 Тим. 4, 2)! Есть ли у России грехи? Конечно, есть. Кто перед Богом без греха? Но если кто-то хочет «первым бросить камень» в нашу Родину, пусть прежде убедится в том, что «сам без греха». Те, кто привел ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии, после этих слов Спасителя «разошлись, обличаемые совестью» (Ин. 8), но у нынешних «обличителей» России, кажется, уже не имеется этого досадного «пережитка». Они уверены, что если будут врать единым хором с западными запевалами, то эта наглая ложь станет правдой.

Те, кто обличает Россию и ее руководство, говорят, что «требуют справедливости». Очень это опасное занятие — «увы, ищущим зрети страшный день Господень» (последование погребения)! Ищущим справедливости надо помнить, что справедливость, мало сказать, обоюдоострая. Она колет и режет во все стороны и со всех сторон! И «ищущий справедливости» рискует сам получить сполна по справедливости. Вместо видимого им «сучка в глазу ближнего своего» (Мф. 7, 4) такой правдоискатель рискует быть придавленным собственным «бревном» своих неправд, которые замечать не желает!

Особенно это опасно для таких «борцов за мир», «жалких и ничтожных личностей» по классификации М.С. Паниковского, о которых даже лишившийся разума богоборец Ницше с великим презрением сказал: «Ничтожество ваших грехов вопиет к небу!» Верхом блаженства для них являются «вечеринки в Сен-Тропе, шопинг в Милане и брильянты в Антверпене».

Уйдите, не стойте на пути русского солдата, который творит ныне волю Бога, чтобы «проповедовать пленным освобождение <...> отпустить измученных на свободу» (Лк. 4, 18)! И не поминайте всуе ни слова Евангелия, ни имя святителя Иоанна Златоуста, который будет вам обличителем в День Господень, которого вы безрассудно требуете. Именно потому, что кровь наших братьев, убиенных новыми каинами, вопиет к небу, и пришел на Украину русский солдат, чтобы силой своего оружия воздать за эту невинную, пролитую злодеями кровь.

«Упразднитесь и разумейте, яко Аз есмь Бог» (Пс. 45, 11), — разумейте, что Специальная военная операция российской армии на Украине — это исполнение воли Божией российскими воинами, потому что никто из «цивилизованного мира» не только не хотел пресечь творящееся там беззаконие, но и всячески поощрял творящих его «своих сукиных сынов».

А теперь молчите и не суйтесь со своими мерзкими в их ничтожестве бумажками, которые пропитаны невинной кровью жертв укронацистов, за которую пришло время ответить палачам. «Упразднитесь и разумейте», если осталась в вас хоть капля разума или совести, чтобы не встретить в ничтожестве своих грехов Страшный день Господень.


* * *

Призываем священноначалие Русской Православной Церкви рассмотреть вопрос о лишении сана всех подписантов этого гнусного, предательского по отношению к нашей Родине и российской армии обращения либеральных священнослужителей, ибо сие обращение — нож в спину российскому воину, освобождающему мир от нацизма, как это героически делали наши отцы, деды и прадеды во время Великой Отечественной войны. По сути, это обращение представляет собой призыв к капитуляции России перед Западом.

Следует напомнить постановление Собора Русской Православной Церкви 1943 года об отлучении и лишении сана перешедших на сторону фашистов представителей духовенства:


«Осуждение изменников веры и Отечества

Рядом с отрадными явлениями патриотической деятельности православного духовенства и мирян тем печальнее видеть явления противоположного характера. Среди духовенства и мирян находятся такие, которые, позабыв страх Божий, дерзают на общей беде строить свое благополучие. Встречают немцев как желанных гостей, устраиваются к ним на службу и иногда доходят до прямого предательства, выдавая врагу своих собратий — например, партизан и других, жертвующих собою за Родину. Услужливая совесть, конечно, всегда готова подсказать оправдание и для такого поведения. Но Иудино предательство никогда не перестанет быть Иудиным предательством. Как Иуда, погубив свою душу, и телом понес исключительное наказание еще здесь, на земле, так и эти предатели, уготовляя себе гибель вечную, не минуют и Каиновой участи на земле. Фашисты понесут справедливую кару за свои грабежи, убийства и прочие злодеяния. Не могут ожидать себе пощады и эти приспешники фашистов, думавшие поживиться за их спиной, за счет своих братий.

Святая Православная Церковь, как русская, так и восточная, уже вынесла свое осуждение изменникам христианскому делу и предателям Церкви. И мы сегодня, собравшиеся во имя Отца, Сына и Святого Духа, подтверждаем это осуждение и постановляем: всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как против Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик — лишенным сана. Аминь».





Сообщение (*):

Сергей Арутюнов

04.06.2022

Спасибо, батюшка. Нельзя терпеть фарисейства и саддукейства, когда речь идёт о спасении миллионов, и спасении деятельном. Русский солдат свят именно спасением, которое постоянно обмазывали дёгтем.

Комментарии 1 - 1 из 1